Всемирный день потребителя
14.03.2022
Пандемия COVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг, поэтому безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания в том числе и финансовых услуг.
Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы, мобильный банк, интернет-банк, электронные деньги – все эти новые и удобные финансовые инструменты не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.
Наиболее актуальными проблемами на рынке финансовых услуг по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителей (навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт, хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности).
Любые действия на финансовом рынке обязательно должны совершаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Существует закон о защите прав потребителей, выполнение его обязательно, главное понимать то, как регулирует Роспотребнадзор финансовые рынки. Будущее успешное развитие цифровой экономики возможно только при условии, что все используемые в данной сфере технологии будут не только общедоступны, но и защищены от мошеничества.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.03.2022
Дата обновления: 21.03.2022
Дата публикации: 14.03.2022