Всемирный день потребителя

14.03.2022

Пандемия COVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг, поэтому безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и скорость оказания в том числе и финансовых услуг.


Банкоматы, платежные банковские и небанковские терминалы, мобильный банк, интернет-банк, электронные деньги – все эти новые и удобные финансовые инструменты не только создают комфортную пользовательскую среду, но и новые риски, которые нужно учитывать.


Наиболее актуальными проблемами на рынке финансовых услуг по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на права потребителей (навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт, хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности).

Любые действия на финансовом рынке обязательно должны совершаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Существует закон о защите прав потребителей, выполнение его обязательно, главное понимать то, как регулирует Роспотребнадзор финансовые рынки. Будущее успешное развитие цифровой экономики возможно только при условии, что все используемые в данной сфере технологии будут не только общедоступны, но и защищены от мошеничества.Хочу такой сайт




Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Цифровые финансовые услуги.pdf (скачать) (посмотреть)
Цифровые финансовые услуги1.pdf (скачать) (посмотреть)
Особенности покупки товаров и услуг на маркетплейсах.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 15.03.2022

Дата обновления: 21.03.2022

Дата публикации: 14.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».